Блог президента

Блог президента Центральной клинической больницы 

Вы можете подать обращение президенту, которое будет рассмотрено в кратчайшие сроки в порядке очереди.

Оставить новую запись

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.81.28.10.
Ваша запись вможет быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
9 записей.
Владимир Владимир написал(а) 28.05.2020 в 12:54:
Моя дочь лежала восемь дней в нейрохирургическом отделении Ей была проведена сложная операция на сосудах головного мозга Отношение персонала на высшем уровне Доктора и медсестры очень профессионально относятся к своим обязанностям Выражаю огромную благодарность заведующему отделения Мынжылкы Сайлаувовичу Вы не просто высококлассный нейрохирург Вы человек с большой душой и добрым сердцем Огромное вам спасибо Дай бог вам и всему персоналу вашего отделения здоровья С благодарностью отец девочки Даши
Гульжан Гульжан написал(а) 17.03.2020 в 17:01:
Сегодня я привезла в вашу поликлинику свою маму, которая второй день температурила и кашляла, у нее была сильная отдышка. Мы записались на 10.00 к терапевту Тулаевой на платный прием. Но просидели в корридоре 40-минут. Потому что она принимала пациента у которого был запись на 9.30. Уже в кабинете выяснилась что у мамы опять темпервтура 38.5. На мою просьбу можно ли сделать укол и сбавить температуру, врачь ответила что в процедурной нет никих медикаментов и направила нас на экг и рентген. Перед кабинетом экг мы опять просидели полчаса пока она своих безочереди принимала. (к слову, я уже несколько раз сталкивалась с этим). Пришлось мне ворваться в кабинет и возмутиться. Сосиояние мамы ухудшалось. Про рентген вообще молчу. С коляской через весь подземный переход добираться в другое здание - это был целый квест. На рентгене выяснился что у мамы пневмония. А я все еще тоскаю ее с температурой в коляской по вашей поликлинике. Врачь порекомендовала положить ее в стационар да и я этого хотела. И еще 30-40 мин мы ждали когда она нам найдет место. Я спросила нельзя ли ее маму пока процедурный напрвить чтобы ей както помочь. Она сказала для этого нужно лечть в дневной стационар и что там тоже мест нет. В конце концов она якобы нашла нам временно место в гинекологии и сказала срочно оплатите, выписала направление. Я заплатила 132550 тг резерв и еще за койку-место. На это ушло еще мин 30-40. А мама с отдышкой и темперарой. Поднимаюсь с больной мамой в коляске в отделении гинекологии там нас не приняли. Отправили в приемный покой. Там сказали мест нет. Ждите. Что нибудь найдем. Ждем еще полчаса. Мама начала задыхаться. Понимаете: мы 4 часа находились в больнице где оказывают якобы высококвалифицированные мед. услуги. А моя мама корчилась от боли в коляске в приемной и это после наших скитании из кабинета в кабинет. Если бы терапевт написала ей назначение то я бы домой медсестру вызвала бы. За что я за ее прием заплатила? Я побежала в поликлинику в слезах потребовала меня проводить к заведующему. Меня направили в кабинет жещини по Аэлита. Она при мне начала звонить всем и при мне говорить что ей прихрдиться мной. В итоге потеряв пять часов и с трудом забрав обратно заплаченные деньги мне пришлось вести маму с температурой и пневмонией в другую клинику, где с порога ее встретили и оказали на самом деле высококвалифицированную мед. помощь. Я собираюсь во всех соц.сетях оставлять этот отзыв. Пусть люди знают что ваше учереждение не соответсвует искусственно созданному имиджу. Может когда то он был, но сейчас это не более чем "шарашкина контора". Можно умереть в стенах мед. центра так и не получив мед. помощь.
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемая Гульжан, для проведения полного служебного расследования по Вашему обращению просим обратиться в службу поддержки пациента и внутреннего контроля по телефону 261 97 38. Руководитель службы поддержки пациента и внутреннего контроля Бижамал Карибаева.
Диляра Диляра написал(а) 17.03.2020 в 09:23:
Здравствуйте меня зовут Диляра мне 30 лет уже 2 день лежу не могу толком ходить на лечение нет денег защемление седанешнего нерва помогите пожалуйста с лечением
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемая Диляра, за медицинской помощью Вам необходимо обратиться в поликлинику по месту проживания.
Акерке Акерке написал(а) 16.03.2020 в 19:18:
Здравствуйте!Вы лечите алзгеймера
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемая Акерке! Спасибо за обращение, Вы можете записаться на приём к невропатологу по телефону 261 04 50.
Тахир Оралов Тахир Оралов написал(а) 16.03.2020 в 14:51:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему никто не отвечает на звонки. Звоню и в кол-центр, и в регистратуру. Тишина. Может телефоны не рабочие. Номера телефонов указаны в шапке сайта. Организуйте, пожалуйста, телефонную связь. С уважением, Тахир
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемый Тахир, извините за доставленные неудобства, линия перегружена в связи с увеличевшимся потоком входящих звонков. Пожалуйста свяжитесь с нами по телефонам: + 7 727 261 04 50 + 7 727 261 28 69 + 7 727 261 27 56
Колибри Колибри написал(а) 16.03.2020 в 14:04:
"Уважаемая Фарида", занимайтесь своим профессиональным долгом, лечите народ, а на эмоции родственников которые переживаю, реагируйте правильно, а не высказываниями " проблемные родственники", значит такой больной нам не угоден.
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемый/ая Колибри, для проведения служебного расследования по Вашему обращению просим обратиться в службу поддержки пациента и внутреннего контроля по телефону 261 97 38.
Галия Габбасовна Галия Габбасовна написал(а) 14.02.2018 в 16:01:
На каком основании Вы отправили пенсионера оплачивать анализы, которые гарантированы государством, то есть в рамках ГОБМП?
Ответ от администратора: Администрация
Уважаемая Галия Габбасовна! Акционерное общество «Центральная клиническая больница» рассмотрев Ваш пост Gali Podranki в общедоступной группе «Общество содействия пациентам» на Faсebook и Ваше обращение на блог главного врача от 14.02.2018г. сообщает, что обслуживание прикреплённого контингента производится АО «ЦКБ» по установленному законодательством порядку и перечню ГОБМП. Взимание денег у прикреплённого контингента за медицинские услуги, входящие в перечень ГОБМП сотрудниками поликлиники АО «ЦКБ» НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Предоставленная Вами фотография фискального чека НЕ ЯВЛЯЕТСЯ платёжным документом АО «ЦКБ» и, из содержания которого, следует лишь факт оплаты неким лицом суммы в размере 8000 тенге за некую услугу и не просматривается доказательной, объективной сути высказанных в Вашем посте и на сайте АО ЦКБ претензий в адрес клиники и её персонала. Кроме того, АО «ЦКБ» информирует Вас о том, что оставляет за собой право защищать в установленном законодательством Республики Казахстан порядке честь, достоинство и деловую репутацию, как самой клиники, так и ее персонала за распространение в средствах массовой информации заведомо ложных сведений, порочащих их честь и достоинство. Руководство АО «ЦКБ» тел.+7 727 261-97-81
Мынжылкы Бердиходжаев Мынжылкы Бердиходжаев написал(а) 02.05.2017 в 07:19:
Отделение нейрохирургии оказывает комплексную нейрохирургическую помощь взрослому населению. Лечение возможно бесплатное в рамках гарантированного объема, также на платной основе. У нас лечатся пациенты со всех регионов нашей страны, также иностранные пациенты. Более подробная информация на страничке отделения.
Dana Dana написал(а) 30.01.2017 в 09:44:
Здравствуйте, когда будет день открытых дверей?

Запись на онлайн консультацию

Запись на онлайн консультацию не ведется. В ближайшее время запись будет доступна.