[title style=’1′ ]Blog of president[/title]
President’s blog of Central clinical hospital.
You can submit an appeal to the president, which will be considered as soon as possible in turn.
[divider height=’20’ ]
9 entries.
Моя дочь лежала восемь дней в нейрохирургическом отделении Ей была проведена сложная операция на сосудах головного мозга Отношение персонала на высшем уровне Доктора и медсестры очень профессионально относятся к своим обязанностям Выражаю огромную благодарность заведующему отделения Мынжылкы Сайлаувовичу Вы не просто высококлассный нейрохирург Вы человек с большой душой и добрым сердцем Огромное вам спасибо Дай бог вам и всему персоналу вашего отделения здоровья С благодарностью отец девочки Даши
Сегодня я привезла в вашу поликлинику свою маму, которая второй день температурила и кашляла, у нее была сильная отдышка. Мы записались на 10.00 к терапевту Тулаевой на платный прием. Но просидели в корридоре 40-минут. Потому что она принимала пациента у которого был запись на 9.30. Уже в кабинете выяснилась что у мамы опять темпервтура 38.5. На мою просьбу можно ли сделать укол и сбавить температуру, врачь ответила что в процедурной нет никих медикаментов и направила нас на экг и рентген. Перед кабинетом экг мы опять просидели полчаса пока она своих безочереди принимала. (к слову, я уже несколько раз сталкивалась с этим). Пришлось мне ворваться в кабинет и возмутиться. Сосиояние мамы ухудшалось. Про рентген вообще молчу. С коляской через весь подземный переход добираться в другое здание - это был целый квест. На рентгене выяснился что у мамы пневмония. А я все еще тоскаю ее с температурой в коляской по вашей поликлинике. Врачь порекомендовала положить ее в стационар да и я этого хотела. И еще 30-40 мин мы ждали когда она нам найдет место. Я спросила нельзя ли ее маму пока процедурный напрвить чтобы ей както помочь. Она сказала для этого нужно лечть в дневной стационар и что там тоже мест нет. В конце концов она якобы нашла нам временно место в гинекологии и сказала срочно оплатите, выписала направление. Я заплатила 132550 тг резерв и еще за койку-место. На это ушло еще мин 30-40. А мама с отдышкой и темперарой. Поднимаюсь с больной мамой в коляске в отделении гинекологии там нас не приняли. Отправили в приемный покой. Там сказали мест нет. Ждите. Что нибудь найдем. Ждем еще полчаса. Мама начала задыхаться. Понимаете: мы 4 часа находились в больнице где оказывают якобы высококвалифицированные мед. услуги. А моя мама корчилась от боли в коляске в приемной и это после наших скитании из кабинета в кабинет. Если бы терапевт написала ей назначение то я бы домой медсестру вызвала бы. За что я за ее прием заплатила? Я побежала в поликлинику в слезах потребовала меня проводить к заведующему. Меня направили в кабинет жещини по Аэлита. Она при мне начала звонить всем и при мне говорить что ей прихрдиться мной. В итоге потеряв пять часов и с трудом забрав обратно заплаченные деньги мне пришлось вести маму с температурой и пневмонией в другую клинику, где с порога ее встретили и оказали на самом деле высококвалифицированную мед. помощь.
Я собираюсь во всех соц.сетях оставлять этот отзыв. Пусть люди знают что ваше учереждение не соответсвует искусственно созданному имиджу. Может когда то он был, но сейчас это не более чем "шарашкина контора". Можно умереть в стенах мед. центра так и не получив мед. помощь.
Здравствуйте меня зовут Диляра мне 30 лет уже 2 день лежу не могу толком ходить на лечение нет денег защемление седанешнего нерва помогите пожалуйста с лечением
Здравствуйте!Вы лечите алзгеймера
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, почему никто не отвечает на звонки. Звоню и в кол-центр, и в регистратуру. Тишина.
Может телефоны не рабочие. Номера телефонов указаны в шапке сайта.
Организуйте, пожалуйста, телефонную связь.
С уважением,
Тахир
"Уважаемая Фарида", занимайтесь своим профессиональным долгом, лечите народ, а на эмоции родственников которые переживаю, реагируйте правильно, а не высказываниями " проблемные родственники", значит такой больной нам не угоден.
На каком основании Вы отправили пенсионера оплачивать анализы, которые гарантированы государством, то есть в рамках ГОБМП?
Отделение нейрохирургии оказывает комплексную нейрохирургическую помощь взрослому населению. Лечение возможно бесплатное в рамках гарантированного объема, также на платной основе. У нас лечатся пациенты со всех регионов нашей страны, также иностранные пациенты. Более подробная информация на страничке отделения.
Здравствуйте, когда будет день открытых дверей?